OREO – самый известный в мире бренда печенья, и один из ключевых брендов в портфеле Mondelez International – запустил глобальную кампанию о толерантности и разнообразии. В анимационном ролике, созданным агентством The Martin Agency и продакшен компанией Buck, упаковка печенья OREO приравнивается к разрушению стереотипов и барьеров. Бренд таким образом показывает потребителям, как завязать новые знакомства и стать более дружелюбным человеком.
Кампания запустилась в США роликом «Rolling Wonder», в котором песню исполняет Адам Ламберт, финалист восьмого сезона реалити-шоу American Idol в 2009 году.
Кампания должна запуститься в более чем 50 странах в первой половине 2016 года. Ролик будет адаптирован для разных рынков. Бренд также запустит в феврале серию digital контента, который покажет пользователям, как печенье поможет ускорить дружбу.
Новая инициатива является частью более масштабной платформы «Wonderfilled», запущенной в 2013 году. Активность продолжает прошлогоднюю кампанию «Play With OREO», призывавшей потребителей оставаться детьми и быть более открытыми и дружелюбными к окружающему миру.