Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.01.2016 в 13:35

Ролик дня: круглое чудо OREO

Новая глобальная кампания бренда будет запущена в более чем 50 странах

 

OREO – самый известный в мире бренда печенья, и один из ключевых брендов в портфеле Mondelez International – запустил глобальную кампанию о толерантности и разнообразии.  В анимационном ролике, созданным агентством The Martin Agency и продакшен компанией Buck, упаковка печенья  OREO приравнивается к разрушению стереотипов и барьеров. Бренд таким образом показывает потребителям, как завязать новые знакомства и стать более дружелюбным человеком.

Кампания запустилась в США роликом «Rolling Wonder», в котором песню исполняет Адам Ламберт, финалист восьмого сезона реалити-шоу American Idol в 2009 году.

Кампания должна запуститься в более чем 50 странах в первой половине 2016 года. Ролик будет адаптирован для разных рынков. Бренд также запустит в феврале серию digital контента, который покажет пользователям, как печенье поможет ускорить дружбу.

Новая инициатива является частью более масштабной платформы «Wonderfilled», запущенной в 2013 году. Активность продолжает прошлогоднюю кампанию «Play With OREO», призывавшей потребителей оставаться детьми и быть более открытыми и дружелюбными  к окружающему миру.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.