Роман Силаев возглавил направление маркетинга в «Локо-Банке», сообщили Sostav в пресс-службе банка. Он будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой стратегии компании, продвижение продуктов банка в цифровых каналах, развитие бренд-платформы и коммуникационное продвижение бренда.
Силаев более 10 лет работает в финансовом секторе. До прихода в «Локо-Банк» он в течение пяти лет отвечал за онлайн-продажи всех розничных продуктов и развитие платформы онлайн-продаж в банке «Хоум Кредит». Вместе с командой Силаев внедрял методологию Agile и SAFe (Agile для корпораций).
C 2012 года по 2016 год топ-менеджер возглавлял отдел рекламы микрофинансовой организации «МигКредит». Он занимался реализацией маркетинговой и рекламной стратегии. Ранее два года Силаев руководил рекламными проектами в электронной платёжной системе. В 2010−2011 году он разрабатывал рекламные спецпроекты в объединённой компании «Афиша» и «Рамблер».
Роман Силаев, директор по маркетингу «Локо-Банка»:
В течение ближайших нескольких лет перед банком стоят задачи по повышению эффективности деятельности и укреплению позиций на рынке. Моими приоритетами будут поддержка роста бизнеса, наращивание объёмов продаж за счёт синергии оптимального медиа-микса и эффективной воронки продаж, а также построение сильного бренда «Локо-Банка» на российском рынке.
Роман Силаев окончил Московский государственный институт электроники и математики НИУ ВШЭ, Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.