Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Ромир»: Россияне не готовы переплачивать за продукты

Необходимость экономить пересиливает стремление к здоровому питанию

40% респондентов отказывают переплачивать за качество продуктов. При этом 72% опрошенных считают качественными те продукты, которые не содержат искусственных добавок и красителей. Платить больше за экологически чистые продукты и продукты без ГМО готовы порядка двух третей россиян, сообщается в исследовании холдинга «Ромир».

Продукты, имеющие небольшой срок хранения, сегодня являются знаком качества для 42% россиян. 69% опрошенных обращают на него внимание. В 2015 году таких людей было 80%.37% россиян ассоциируют качество продуктов с отечественными производителями. И эта цифра растет на протяжении последних пяти лет: 25% в 2015 году и 29% - в 2018 году.

63% обращает внимания на цену продукта. За год эта цифра выросла (с 57%), однако до значения четырехлетней давности (66%) еще не добралась. Состав приобретаемого продукта важен для 57% россиян. Чуть больше четверти опрошенных при выборе продуктов отдают предпочтение определенным маркам товара. Продукты без ГМО способны привлечь дополнительные траты трети опрошенных (32%). При этом тренд на приобретение экологически чистых продуктов также понемногу сходит на нет. Для сравнения, в 2015 году продукты без ГМО искали 56% россиян.

Последний вопрос касался продуктов, за которые россияне готовы платить больше. Оказалось, что 40% опрошенных вообще не готовы переплачивать за продукты. Любопытно, что с каждым годом число россиян, разделяющих подобное мнение, неуклонно растет: четыре года назад лишь 15% не были готовы платить больше, в прошлом году — уже 32%.

Андрей Милёхин, президент «Ромир»:

Вопрос качества продуктов стал более острым особенно в последние годы на фоне введенных в 2014 году продуктовых санкций, когда на прилавки хлынули новые товары, неизвестных доселе марок и производителей и не всегда высокого качества. Поначалу россияне старались перестроиться, подобрать для себя новые продукты соответствующего качества, чтобы сохранить свои продуктовые привычки. Однако рост цен при снижающихся доходах вынуждает часть наших потребителей экономить все больше и для них фактор цены становится более весомым при выборе продуктов нежели их экологичность и чистота производства.

В опросе приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 лет старше, проживающие в городах и сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.