Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.05.2023 в 18:18

Новый энергетик Volt Energy зарядил кибер-человека на медиафасаде в «Москве-Сити»

ГК «Родная Речь» запустила рекламную кампанию с использованием ООН- и Indoor-конструкций

3

У кибер-человека закончилась энергия, после чего он превратился в серого бездушного робота. Однако блоком питания оказался новый энергетик Volt Energy, после которого мозг человека заработал на полную мощность. Такую рекламную кампанию в стиле кибер-панка разработала ГК «Родная Речь» для пивоваренной компании AB InBev Efes. Ролик разместили на медиафасаде Catcher в деловом центре «Москва-Сити».

Площадка была выбрана неслучайно — в деловом кластере столицы сконцентрирована аудитория офисных сотрудников, которым просто необходима «подзарядка» в течение рабочего дня. Другой креатив бренда Volt Energy показали на поверхности кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате. Коммуникационная платформа «заряди мозг» поможет бренду выделиться среди конкурентов.

Мария Дементьева, директор по маркетингу «АБ ИнБев Эфес»:

Для большинства людей в современном мире энергетик — это спутник в повседневных занятиях, таких как работа, учеба или хобби. И они все требуют бодрости, сосредоточенности, а самое главное — активной работы мозга для принятия правильных решений. Поэтому мы обращаемся к тем, кто подключает мозг для своих дел (спойлер: то есть ко всем!). Так и родилась креативная концепция: Volt — это энергия для мозга.

Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь»:

Мозг стал отличительным атрибутом кампании. Мы используем его во всей коммуникации, создавая прочную связь с продуктом. Наша активация знакомит аудиторию с новинкой и раскрывает креативную идею, а также способствует генерации пользовательского контента.

Состав творческой группы

AB InBev Efes (клиент)

Volt Energy (бренд)

Директор по маркетингу: Мария Дементьева
Команда бренд-менеджмента: Илья Кожевников, Наталия Топкариди, Светлана Романычева

ГК «Родная Речь» (агентство)

Креатив:
Креативный директор: Юрий Полонский
Арт-директор: Анна Дементьева
Копирайтер: Ирина Серебрякова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Александр Кудрявцев
Аккаунт-директор: Татьяна Платонова
Аккаунт-менеджер: Ануша Ткачук
Старший пост-продакшен продюсер: Андрей Пучков

Медиа:
Директор по работе с клиентами: Зверева Елена
Руководитель группы по планированию СМИ: Анастасия Трескова
Менеджер по нестандартным проектам: Дмитрий Ганик

Продакшн:
CG студия: REVERSI

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.