«Росбанк» разработал корпоративную звуковую идентичность в преддверии Дня музыки, который отмечается 21 июня.
Специально для мелодии был создан видеоклип с помощью искусственного интеллекта. По ключевым ассоциациям, передающим дух музыки и бренда, нейросеть сгенерировала атмосферные моушен-заставки.
По словам сотрудников компании, разработка музыкальной идентичности — большое достижение в области продвижения бренда. В созданной композиции отражена идея соединения надежности и финансовой устойчивости с передовыми технологическими разработками через синтез традиционных оркестровых аранжировок с современными электронными элементами.
Композицию будут широко использовать во всех каналах коммуникации. Музыка зазвучит в офисах банка, украсит ожидание на телефонной линии, оформит корпоративные, деловые и клиентские мероприятия.
Начальник управления бренда и рекламы «Росбанка» Андрей Белов:
Музыка всегда была важным направлением искусства для нас. Неслучайно этот релиз мы делаем в День музыки — ежегодный праздник, который широко отмечается в банке. Сегодня мы с радостью представляем звуковое воплощение бренда, отражающее ценности нашей платформы и текущего позиционирования.
Состав творческой группы:
Росбанк (клиент):
Директор департамента коммуникаций и рекламы: Елена Кожадей
Руководитель управления рекламы и бренда: Андрей Белов
Бренд-директор: Антон Инкин
Руководитель направления креативных решений: Евгений Татарников
Промпт-инженер: Эдуард Ширяев
LSMedia (подрядчик):
Директор: Михаил Болога
Композитор: Марина Пак
Аранжировщик: Павел Иванов (stereopavel)