Московское управление Роспотребнадзора оштрафовало на 100 тыс. рублей ООО «УберТекнолоджи» (диспетчерскую службу Uber — ред.) за введение в заблуждение пассажиров, пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ведомства.
Основная претензия Роспотребнадзора связана с тем, что при заказе такси через Uber пользователь не получает исчерпывающей информации о перевозчике — водителе-«партнёре» компании.
«До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также о потребительских свойствах услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги», — указывает ведомство.
По мнению Роспотребнадзора, у пользователя услуг Uber складывается впечатление, что их предоставляет не водитель, а сама компания, так как он обращался именно к ней. В квитанции о совершенной поездке также отсутствует информация об исполнителе услуг, добавляют в ведомстве.