Роспотребнадзор в преддверии новогодних распродаж напомнил россиянам, как избежать некачественного товара и не стать жертвой недобросовестных продавцов. Рекомендации опубликованы на официальном сайте ведомства.
Специалисты напоминают, что покупатели имеют право получить подробную информацию о товарах и условиях их продажи в рамках акции. Продавец должен четко сформулировать данные об их цене, а также рассказать, как пользоваться дисконтной картой.
Если покупателя не устроила форма, габариты, фасон, расцветка, размер или комплектация товара, он может обменять его в течение двух недель. В ведомстве уточнили, что любой товар, приобретенный по акции, подлежит обмену и возврату в том же порядке, что и обычный товар,
«В частности, если непродовольственный товар надлежащего качества не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то в соответствии законом «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней, не считая дня покупки», — говорится в сообщении.
Если покупатель в приобретенном товаре обнаружит недостаток, то может требовать его замены на аналогичный товар, либо на товар другой марки с перерасчетом цены, можно добиться уменьшения покупной цены либо устранения недостатков бесплатно.