UPD. Страница с информацией о закупке была удалена после публикации. Документы есть в распоряжении Sostav. В Россельхозбанке пояснили, что на данный момент компания проводит мониторинг цен для дальнейшего принятия решения о целесообразности организации тендера.
«Россельхозбанк» объявил тендер на оказание услуг по разработке рекламно-информационных материалов, следует из документов, опубликованных на сайте электронной торговой площадки ETPRF. Приём заявок завершится 13 января. С победителем заключат договор сроком до 16 декабря 2022 года.
Согласно техническому заданию, подрядчик должен будет:
- отвечать за создание креативной концепции рекламной кампании: разрабатывать идеи, дизайн, слоганы;
- разрабатывать айдентику, брендлайн/слоган, гайдлайн к логотипу;
- выкупать изображения из фотобанка по стандартной лицензии и с правом использования в коммерческой деятельности;
- разрабатывать иконографику, инфографику; макеты презентаций, 3D-визуализации, видеографику;
- создавать дизайн банковской карты (лицевая и оборотная стороны);
- разрабатывать дизайн welcome pack (приветственный подарочный пакет для новых сотрудников, — Sostav), наградного кубка/томбстоуна, нестандартных рекламных конструкций (ролл-ап, поп-ап и другие), сувенирной продукции.
Также исполнитель должен будет отвечать за макетирование рекламы и создание имиджевого буклета.
В качестве приложения к техническому заданию в документации присутствуют руководство по фирменному стилю «Россельхозбанка» и форма заявки на участие.
В сентябре 2021 года «Россельхозбанк» представил новое лицо своей рекламной кампании — народную артистку России и художественного руководителя театра «Русская песня» Надежду Бабкину. В рекламной кампании певица в образе «бабушки Нади» рассказала о новых предложениях экосистемы «Моё время».