Россельхозбанк запустил онлайн-кампанию в поддержку "Путевой карты". В рамках кампании банк снял рекламный ролик "За бугор", главными героями которого стали участники дуэта "Боня и Кузьмич", снискавшие невероятную популярность за счет пародийных видеороликов, которые они снимают в декорациях обычной русской деревни.
По сюжету ролика в поддержку "Путевой карты", Боня и Кузьмич отправляются в путешествие из российской глубинки, показывая в пути десять музыкальных пародий на хиты из различных стран мира. Вернувшись, они приходят к выводу, что дома все-таки лучше. Задача ролика – показать все многообразие впечатлений, которые можно получить, путешествуя по миру с помощью накопления баллов по карте.
Боня и Кузьмич – жители Пермской области, ставшие невероятно популярными за счет своих пародийных видеороликов, которые они снимают в декорациях обычной русской деревни.