Российская сеть магазинов джинсовой одежды Westland готовится свернуть бизнес. Компания уже закрыла интернет-магазин и большую часть розничных точек, сообщает «Коммерсант».
Интернет-магазин Westland перестал принимать заказы осенью 2022 года, новую продукцию завозить в магазины не планируется, остатки — распродают, уточнил изданию сотрудник сети.
Westland существует с 1994 года, специализируется на продаже мужской и женской джинсовой одежды. Глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько отмечает, что магазин позиционировался как американский бренд джинсов в массовом сегменте. Марка была популярной в течение 20 лет и входила в список самых выгодных франшиз в России по версии Forbes.
Однако в последние годы сеть значительно сократилась: компания практически не вкладывалась в развитие, не обновляла ассортимент, маркетинг и позиционирование. Прекращение работы Westland может стать одним из немногих примеров закрытия российского бренда одежды на фоне ухода из страны ряда глобальных брендов и роста интереса к локальным маркам, указывают эксперты.
Ранее сообщалось, что в новогодние каникулы посещаемость торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге оказалась на 10−15% ниже прошлогодней и более чем на 30% отстала от показателей 2020 года. Трафик продолжают сдерживать низкая покупательная способность и снижение ассортимента магазинов.