В Нью-Йорке продолжается ежегодная Creative Week, в рамках которой с 9 по 13 мая ведущие мировые рекламисты проводят лекции, семинары, мастер-классы, а также чествуют лучшие рекламные работы на престижном международном смотре креативности «The One Show». В этом году наряду с лучшими международными креативными командами в число финалистов, которые поборются за победные «карандаши», вошли и российские агентства.
The One Show - ежегодный американский фестиваль, поощряющий выдающиеся достижения в рекламе, был учрежден в 1973 году. Фестиваль призван оценить креативные проекты и выбрать среди них лучшие. В премии традиционно участвуют рекламные агентства, digital-команды и дизайн-студии.
Вручение наград и чествование победителей традиционно проходит во время Креативной Недели в Нью-Йорке, которая в этом году стартовала 9 мая и завершится завтра, 13 мая. В рамках конкурса экспертное жюри оценивает работы рекламных агентств со всего мира в 14-ти номинациях.
Традиционно экспертное жюри поощряет победителей золотыми, серебряными и бронзовыми карандашами, а также тремя специальными призами. Первый, «Penta Pencil», вручают самым успешным и продуктивным партнерствам агентства и рекламодателя, в рамках которого на протяжении пяти лет создаются яркие и эффективные рекламные кампании.
Второй специальный приз, «Green Pencil», начали вручать относительно недавно – в 2009 году. Зелеными карандашами награждают рекламные проекты, которые, по мнению жюри, лучше всего раскрывают экологическую тематику. Еще один специальный приз «The One Show» вручают работам, которые по итогам фестиваля получили наибольшее число наград.
Стоит отметить, что победа на One Show приравнивается к победе на Cannes Lions и даёт максимальное количество баллов в международном авторитетном рейтинге Gunn Report. В это же время российский рейтинг креативности не учитывает победу агентств в этом престижном американском фестивале.
В этом году заветные карандаши будут вручать в рамках двух церемоний. Первая состоялась накануне вечером 11 мая, вторая пройдет завтра - 13 мая. На сегодняшний момент стали известны победители шести номинаций, в том числе «Design» и «Direct». Российских агентств среди этих победителей нет. Завтра ожидается вторая церемония награждения победителей, в том числе номинациях «Interactive» и «Mobile», в числе претендентов которых есть и российские агентства.
Пока экспертное жюри определяется с победителями, мы решили напомнить о российских финалистов «The One Show 2016», среди которых три агентства - Depot WPF, BBDO Russia Group и Hungry Boys.
В категории «Design» в этом году отметилась работа брендингового агентства Depot WPF для сети супермаркетов - «Shopping Lists».
Сразу две работы рекламщиков BBDO Russia Group отметились в номинации «Interactive» и «Direct». Первый проект - «Баннер, который заставит полюбить вас баннеры» для компании 3М был реализован командой Proximity Russia.
Вторая кампания - инновационный проект «Смертельный таймлайн», разработанный для для страховой компании Intouch командой BBDO Russia Group. Экспертное жюри отметила эту работу в категории «Interactive».
На The One Show отметились и работы Hungry Boys. Проект «WWF Tiger Challenge», разработанный для Всемирный фонд дикой природы (WWF), поборется за награду в двух номинациях - «Interactive» и «Mobile».
Приложение «Seelight», разработанное для Благотворительный фонд социальной помощи слепым детям Анны Чапман «Право на улыбку», номинировано в категории «Mobile».