Sostav.ru

Российские компании сокращают расходы на рекламу и корпоративы

Треть организаций снизили расходы на командировки

3

Большинство (80%) работодателей минимизируют траты в этом году. Чаще всего российские компании сокращают траты на корпоративные мероприятия, командировочные и рекламные расходы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на результаты опроса «Зарплаты.ру».

Среди тех, кто сокращает расходы, 41% опрошенных заявили, что сэкономят на корпоративных мероприятиях, 28% сократят командировочные расходы, 26% уменьшат затраты на компенсацию питания работников, а 25% - на рекламу.

Также многие перестанут индексировать зарплаты, уменьшат представительские расходы, затраты на обучение и развитие персонала, а также — на корпоративный транспорт. Чуть меньшее количество работодателей урежут программы добровольного медицинского страхования и фонд оплаты труда, сэкономят на подборе персонала и аренде офисов.

16% опрошенных заявили, что намерены вовсе отказаться от новогодних корпоративов. В прошлом году этот показатель был существенно выше (38%).

По данным SuperJob, 48% россиян негативно относятся к корпоративным мероприятиям, которые организует его работодатель. Почти каждый второй россиянин не был на последнем корпоративе.

Исследование провели с 1 по 11 сентября среди 1 930 руководителей компаний и начальников отделов российских организаций.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.