Cкриншот ролика
Фестиваль Red Apple и агентство Zebra Hero запустили спецпроект неформальных интервью «Быстро и не задумываясь», главными героями которого стали российские креативщики. Известные креативные директора в рамках проекта отвечали на непривычные и случайные вопросы, не имея времени на продуманный ответ.
Выпуски «сериала» выходят еженедельно на официальной странице фейсбука международного фестиваля рекламы Red Apple. Хронометраж каждого выпуска – 1 минута 50 секунд. За это время герой успевает ответить примерно на 20 вопросов, часто не связанных между собой.
Одна из задач проекта - показать серьезного креативного директора в непривычном для интервью амплуа – еще одна задача проекта. Кроме того, в дирекции фестиваля считают, что ролики наилучшим образом помогут разбавить чересчур тревожное настроение рекламной индустрии.
Героями ближайших выпусков станут Михаил Елагин, исполнительный креативный директор Коммуникационной группы Twiga; Ирина Зверева, креативный директор Publicis Pro Health; Владимир Гарев, креативный директор Grape; Данил Голованов, креативный директор Red Pepper, а также Александр Гагарин из группы Сансара, который ранее работа арт-директором в Red Pepper и хорошо знаком рекламной тусовке.
Андрей Пауков, режиссер Zebra Hero
Для концентрации внимания мы распечатали большую фотографию Максима Волынскова (это именно тот человек, который задает вопросы за кадром) и повесили её прямо на камеру. В таком темпе и с внезапными вопросами можно хорошо почувствовать человека, прожить пару минут вместе с ним. Надеюсь, нашим друзьям из индустрии будет интересно увидеть лидеров креативной индустрии в таком формате.