Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.04.2023 в 17:37

Российские студенты получили серебро и бронзу на международном фестивале Young Glory

Кейсы учеников Wordshop и Mads вошли в тройку лидеров

3

Российские студенты вошли в тройку лидеров по итогу международного фестиваля креативности Young Glory. Креативная пара учеников академии Wordshop Сергея Джакиенова и Михаила Лунгина завоевала серебро, а творческий тандем студентов Ведущей международной школы креатива Mads Лисаветы Мутиной и Энеши Мамметнуровой выиграл бронзу.

Фестиваль ежегодно длится восемь месяцев и состоит из восьми раундов. Новый раунд — новый бриф для участников от организаторов. Каждый проект получал индивидуальную оценку жюри. Так, эксперты высоко оценили некоторые работы студентов Wordshop — за все время участия ребята получили два золота, одно серебро и четыре бронзы.

Первая работа, получившая золото, называлась «Сим кандидат». Задача брифа — с помощью игры Sims4 решить проблему сексуального образования у подростков.

Вторую золотую медаль ребятам дали за проект «Кубок Африки по футболу открывает FIFA». Задача заключалась в том, чтобы сделать кубок Африки-2023 самым популярным африканским турниром в истории.

Сергей Джакиенов и Михаил Лунгин, ученики академии Wordshop:

Участвуя в фестивале, мы получили опыт и отличную возможность продемонстрировать свои работы выдающимся представителям индустрии. Ну и, конечно, приятную строчку в резюме. Плюс ко всему, на момент участия, мы уже два года были креаторами в агентстве 9 pandas, и поэтому для нас было круто поработать с брифами, в которых практически нет никаких ограничений: ни бюджетов, ни KPI. Можно было просто придумывать то, что нам нравится.

Дуэт студентов Mads за все время участия получил серебро и две бронзы. Особенно ребята отличились в последнем раунде, бриф которого — переосмыслить роль города для человека и бизнеса, когда мир становится все более диджитальным. Жюри наградили серебром проект City Rooms, его идея — специальные комнаты среди города для смены рабочей одежды на повседневную. Как рассказала Sostav Лисавета Мутина, изначально участницы и вовсе не хотели подавать эту работу, и даже не предполагали, что проект найдет отклик в сердцах профессионалов.

Лисавета Мутина, студентка Mads:

Конкурс, на самом деле стал каким-то челленджем на работу в паре на длинную дистанцию (а это почти 10 месяцев). У нас была планка: не меньше трех работ на бриф. Но, например, на бриф Sims мы подали пять работ и ничего не взяли. А вот на последнем раунде все три проекта были отмечены жюри: одно серебро, и два шорта.

Энеша Мамметнурова, студентка Mads:

Конкуренция была гигантская. Так как мы в конкурсе участвовали в рамках обучения в Mads, то часть своих соперников мы и видели, и слышали, и общались с ними. И таких, как мы, было со всего мира! И каждый практически подавал ни одну работу, а сразу несколько.

Я в рамках этого конкурса ставила себе следующие цели: подавать не меньше трех работ на каждый бриф, добавить две работы в портфолио, которые отличаются от того, что я делаю сейчас, и создать видеокейсы. А также не останавливаться на первой понравившейся идее и развивать ее дальше, уважать и слушать свою креативную пару и прокачать насмотренность.

Young Glory проходит ежегодно в двух категориях: Student (для студентов) и Professional (для молодых креативщиков). Как рассказали Sostav участники, в категории Young участвовало более 70 креативных пар.

В августе прошлого года команда Wordshop вошла в десятку победителей международного фестиваля рекламы AdStars в Южной Корее. Студенты академии коммуникаций выиграли награду Crystal в номинации Young Stars, обойдя участников из Майами и Венеции. Креаторы разработали наружную рекламную кампанию «Pusand you», в которой показали гостеприимство города и его уникальность.

Светлана Майбродская, директор Wordshop:

Для меня само участие в фестивале YG — это уже настоящий подвиг. Во-первых, в отличие от обычных фестивалей, где оценивается одна работа, — здесь настоящий марафон идей. Каждый месяц новый бриф, и всего в фестивале восемь раундов, то есть восемь месяцев и восемь брифов. И каждый раз с новым брифом предыдущие результаты как бы обнуляются и все надо начинать заново: погружаться в бриф, придумывать, отбирать идеи и делать борды. Во-вторых, последний YG был еще и психологически нервным. Мы думали, что работы от России не примут и нас не будут жюрить. Так что ребятам потребовались не только талант, но и железные нервы, упертость и олимпийское спокойствие.

Олег Туманов, куратор Wordshop:

Young Glory — один из самых непростых фестивалей в мире, задания которого придумывают приглашенные звездные гости. Брифы и способы жюрения часто ставят в тупик не только участников, но и самых опытных преподавателей. Прибавьте к этому 2022 год — и вы получите беспрецедентно высокую планку. Тот случай, когда серебряный трофей дороже многих золотых.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.