Российский блокчейн-проект Papyrus, который разрабатывает децентрализованную экосистему для интернет-рекламы, 12 октября проведет первую продажу своих токенов (это единица обмена, которая конвертируется в криптовалюту), говорится в сообщении компании. Согласно аналитикам платформы WINGS, в ходе первого раунда Papyrus должен привлечь заявленные $5 млн.
Эти деньги помогут запустить прототип экосистемы, который уже есть у компании, и начать интеграции с партнерами — вендорами антифрод-решений, издателями, SSP- и DSP-платформами, а также ускорить формирование экспертного сообщества Papyrus, отмечают в компании.
Papyrus намеренно избегает популярной формулировки ICO и называет привлечение денежных средств токен-сейлом, указывая на то, что такого юридического понятия не существует, объясняли Sostav.ru представители проекта.
Накануне токен-сейла Papyrus подписал контракты с крупными игроками блокчейн и рекламного рынка, в частности с одной из крупнейших рекламных платформ в мире AirPush, децентрализованной поисковой платформой BitClave, блокчейн-проектом Bancor и другими.
Papyrus выполняет обязательства, взятые на себя ранее, говорят в компании. Чтобы ускорить принятие рынком новой рекламной экосистемы, в ней создаются специальные шлюзы с открытым исходным кодом, которые могут быть легко встроены в традиционные рекламные системы, сделав их, таким образом, частью Papyrus.
Papyrus создает децентрализованную экосистему для интернет-рекламы, обладающую высокой масштабируемостью и позволяющей обрабатывать миллиарды рекламных показов ежедневно. Эта комплексная система объединит пользователей, владельцев интернет-ресурсов, рекламодателей и разработчиков децентрализованных приложений (dApps), позволяя им взаимодействовать на условиях прозрачности и взаимной выгоды.
Подробнее о проекте можно узнать в интервью ее основателей Sostav.ru. Подробнее о применении блокчейна в рекламе и маркетинге читайте в обзоре Sostav.ru.