Sostav.ru
07.10.2019 в 08:55

Российский рынок киберспорта может вырасти до $100 млн за четыре года

В ближайшие годы аудитория зрителей в этом развлекательном сегменте может достигнуть 22 млн человек

Российский рынок ежегодно вырастает на 20% и к 2023 году достигнет показателей в $100 млн при аудитории в 20 млн, сообщает ТАСС. Сейчас российский рынок киберспорта оценивается примерно в $40−45 млн, по итогам 2019 он может составить, по оценкам разных экспертов, от $42 до $55 млн.

На данный момент киберспорт стал полноценной площадкой, на которой могут зарабатывать профессионалы. Люди в этой сфере могут получать деньги не только непосредственно на призовых выплатах, но и на организации мероприятий. Их спонсируют крупные бренды и разработчики игр, также доход идет от продажи билетов, рекламы.

По данным международной аудиторской и консалтинговой фирмы PwC, рост объема киберспорта в России является самым быстрым в мире, это вообще самый быстроразвивающийся сегмент индустрии развлечений.

Как подсчитали сотрудники агентства Newzoo, которое занимается аналитикой игровой индустрии и киберспорта, глобальный рынок eSports в 2017 году составлял $655 млн, а в 2019 году оценивается уже в $1 млрд. К 2022 году мировой рынок киберспорта придет к цифре $1,8 млрд, год от года прибавляя в среднем по 22%.

Недавно эксперты АНО «Институт развития интернета» выбрали несколько киберспортивных дисциплин, которые, по их мнению, могут оказаться полезными для школьников. Среди выбранных для преподавания игр — Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.