Иллюстрация РИА Новости
Российский рынок пива в I квартале 2015 года сократился на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такую оценку дала в своем отчете пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg group. Причина падения кроется в сложной макроэкономической ситуации в регионе, говорят эксперты.
«Балтика» отмечает, что пока компании удается сохранять долю рынка на уровне прошлого года - 38,4%, при этом стоимость этой доли выросла за год на 0,5%. «Дальнейшая работа компании и отрасли в целом будет зависеть от развития макроэкономической ситуации в России и сбалансированного регулирования отрасли», - констатировал Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика».
Напомним, в январе этого года «Балтика» сообщила о закрытии двух своих заводов в связи с падением рынка пива. Всего за последние годы были закрыты 12 заводов крупнейших производителей пенного напитка в России.