Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.10.2023 в 07:20

Рекламодатели из категорий FMCG и фармы сократили закупку инвентаря на ТВ

При этом доли финансов и ритейла выросли

1

Российским рекламодателям из категорий FMCG и фармацевтики не удалось занять нишу ушедших в 2022 году из нашей страны глобальных брендов на ТВ. Количество приобретенного ими рекламного инвентаря снижалось, при этом доли финансов и ритейла поднялись до 20% и 31% соответственно. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование ГК «Родная речь», основанного на данных Mediascope.

Если в январе — феврале 2022 года доля приобретенного рекламного инвентаря категорий FMCG составляла 24%, то в апреле — сентябре 2022 года она упала на 17 п. п. до 7%. В категории фармацевтики произошёл спад с 26% до 13%.

Другие крупные категории рекламодателей — фастфуд, телеком, финансы, ритейл — показали более стабильную динамику и даже рост. Так, в январе — феврале 2022 года на фастфуд приходилось только 3% в общем количестве выкупленного инвентаря на ТВ, на телеком — 2%, на финансы — 10%, на ритейл — 20%, на другие категории рекламодателей — 15%. В апреле — сентябре 2023 года фастфуд и телеком занимали уже по 4%. Доли финансов и ритейла поднялись до 20% и 31% соответственно.

В ГК «Родная речь» отметили, что новые российские бренды в категориях FMCG и фарма, вероятно, сейчас делают ставку на performance-продвижение в интернете и рекламу на маркетплейсах.

По данным Starlink, цены на ТВ-рекламу в 2024 году в среднем вырастут на 27%. Что касается тематического телевидения, в среднем рост цен в 2024 году ожидается на уровне 30%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.