Sostav.ru
08.04.2024 в 06:10

Российское подразделение Gucci фиксирует убыток второй год подряд

В прошлом году он составил 1,7 млрд руб.

1

Чистый убыток «Гуччи рус» российского подразделения бренда Gucci за 2023 год составил 1,71 млрд руб. Люксовый бренд в 2022 году приостановил продажи в России, но не стал ликвидировать юридическое лицо, сократив штат со 129 человек до 16. Об этом сообщают «Ведомости».

В 2021 году компания получила прибыль в стране в 327 млн руб. Выручка в прошлом году составила 1,02 млрд руб., что чуть больше 2022 года — 955 млн руб. В 2022 году убыток составил 1,55 млрд руб.

Источники издания среди консультантов по недвижимости сообщили, что Gucci продолжает торговлю вне собственной розницы. Компания продолжает ввоз товаров строго в рамках санкционного законодательства для продажи через мультибрендовую розницу и в дьюти-фри зонах аэропортов.

Кроме того, источники отмечают, что с некоторыми арендодателями компания могла частично расплатиться по аренде, уступив им стоки. То, что Gucci реализовала свой сток, подтверждает консультант по торговой недвижимости Анна Савенко.

Старший директор CORE.XP Марина Малахатько уверяет, что продажа стоков могла снизить убыток бренда, но не компенсировала затраты на аренду площадей. По её словам, Gucci расторгла те арендные контакты, из которых можно было выйти, но, например, разорвать контракт на флагманский магазин на Петровке не может.

Ранее сообщалось, что большинство международных люксовых марок (73%) продолжают работать в России. При этом 46% из них продолжают поставлять новые коллекции. Чтобы ввезти вещи дороже €300, поставщики идут на всяческие уловки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.