Sostav.ru
11.07.2013 в 13:45

Россия не подвела Yum! Brands

Российские продажи компании выросли на 48%

1

Фото РИА Новости

 

Россия приносит Yum! Brands всего 2% от оборота, зато рост продаж в нашей стране опережает остальные рынки. Во втором квартале российские продажи подразделения Yum! Restaurants International (YRI) выросли на 48%, следует из финансовой отчетности компании.

Продажи Yum! Brands в мире снизились на 10%, с 2,76 до 2,47 млрд долларов. Глобальная выручка (включает поступления от франчайзи) упала на 8%, с 3,17 до 2,9 млрд долларов. Сокращение наблюдалось и в операционной выручке (–17%), и в чистой прибыли (–15%).

Падение финансовых показателей связано со сложной ситуацией в китайском подразделении. Как сообщает компания, на выручку и прибыль в этом регионе повлияла вспышка птичьего гриппа. Продажи в Китае снизились на 10%, сопоставимые продажи упали на 20%, в том числе в KFC – на 26%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.