Фото РИА Новости
Россия приносит Yum! Brands всего 2% от оборота, зато рост продаж в нашей стране опережает остальные рынки. Во втором квартале российские продажи подразделения Yum! Restaurants International (YRI) выросли на 48%, следует из финансовой отчетности компании.
Продажи Yum! Brands в мире снизились на 10%, с 2,76 до 2,47 млрд долларов. Глобальная выручка (включает поступления от франчайзи) упала на 8%, с 3,17 до 2,9 млрд долларов. Сокращение наблюдалось и в операционной выручке (–17%), и в чистой прибыли (–15%).
Падение финансовых показателей связано со сложной ситуацией в китайском подразделении. Как сообщает компания, на выручку и прибыль в этом регионе повлияла вспышка птичьего гриппа. Продажи в Китае снизились на 10%, сопоставимые продажи упали на 20%, в том числе в KFC – на 26%.