Логотип Expo-2015
В четверг, 18 апреля, Минпромторг определит компанию-организатора российской экспозиции на выставке «Экспо-2015». Максимальная цена госконтракта составит 1,1 млрд рублей. По сравнению с «Экспо-2012» стоимость участия увеличилась в 3 раза, пишут «Известия».
Открытый конкурс был объявлен в марте. Победитель должен разработать концепцию экспозиции, фирменный стиль, концепцию продвижения бренда, девиз мероприятия, PR-кампанию, дизайн-проекты российского павильона, официальный сайт, сценарий открытия и закрытия. Кроме того, компания займется монтажом и демонтажом павильона, размещением персонала, делегаций и оргкомитета, медицинским обеспечением.
На информационно-рекламное обеспечение планируется потратить 41 млн рублей, в том числе на изготовление полиграфической и презентационной продукции – 10 млн, на кампанию по освещению участия России в «Экспо» – 20 млн. Разработка фирстиля обойдется в 1 млн рублей. Рекламная кампания стартует весной 2015 года.
Выставка «Экспо-2015» будет проходить с 1 мая по 31 октября 2015 года в Милане. Основной темой итальянские организаторы обозначили «Питание для планеты — энергия для жизни». Каждая страна постарается максимально раскрыть эту тему, исходя из своих культурных особенностей и исторических традиций.
Павильон России займет участок площадью 4170 кв. метров, говорится в конкурсной документации. Цель нашей экспозиции – содействовать укреплению имиджа России, как государства, которое заботится о качественном и доступном питании.
Ранее замминистра Георгий Каламанов сообщал, что участие России в корейской «Экспо-2012» обошлось в 370 млн рублей. Чиновник пообещал привлечь внебюджетные источники финансирования к следующей выставке.