Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Россияне чаще покупают в «Чёрную пятницу» еду и лекарства

Большинство не доверяет скидочным ценам и перепроверяет предложения

1

Россияне чаще всего покупают еду и напитки по спецпредложениям в «Чёрную пятницу». При этом 85% опрошенных выразили недоверие скидочным ценам, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование медиахолдинга Rambler&Co.

Около 22% россиян приобретают в «Чёрную пятницу» еду и напитки, а еще 17% — лекарства и подарки. Скидки на бытовую технику привлекают 16% респондентов, на одежду и обувь — 13%, на книги — 8%.

Менее востребованные товары на распродаже — это мебель и товары для дома (4%), косметика и средства по уходу (2%), украшения и аксессуары (1%).

Почти четверть россиян заранее составляют список покупок, 18% могут спонтанно купить понравившийся товар или услугу. Треть опрошенных будут покупать в офлайн-магазинах, еще треть будет совершать покупки онлайн, и треть выбирает гибридный формат — покупки офлайн и онлайн.

Более половины респондентов (55%) тратят на распродажи не более 3 тыс. руб., бюджет 19% составляет от 3 до 10 тыс. руб., 11% тратят более 50 тыс. руб., 9% - от 10 до 20 тыс. руб. и 6% - от 20 до 50 тыс. руб.

Ранее Superjob выяснил, что каждый восьмой россиянин планирует совершить покупки в «Чёрную пятницу», потратив на них в среднем 18,5 тыс. руб. Однако 65% респондентов не верят в распродажу, считая её обманом покупателей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.