Россияне чаще всего покупают еду и напитки по спецпредложениям в «Чёрную пятницу». При этом 85% опрошенных выразили недоверие скидочным ценам, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование медиахолдинга Rambler&Co.
Около 22% россиян приобретают в «Чёрную пятницу» еду и напитки, а еще 17% — лекарства и подарки. Скидки на бытовую технику привлекают 16% респондентов, на одежду и обувь — 13%, на книги — 8%.
Менее востребованные товары на распродаже — это мебель и товары для дома (4%), косметика и средства по уходу (2%), украшения и аксессуары (1%).
Почти четверть россиян заранее составляют список покупок, 18% могут спонтанно купить понравившийся товар или услугу. Треть опрошенных будут покупать в офлайн-магазинах, еще треть будет совершать покупки онлайн, и треть выбирает гибридный формат — покупки офлайн и онлайн.
Более половины респондентов (55%) тратят на распродажи не более 3 тыс. руб., бюджет 19% составляет от 3 до 10 тыс. руб., 11% тратят более 50 тыс. руб., 9% - от 10 до 20 тыс. руб. и 6% - от 20 до 50 тыс. руб.
Ранее Superjob выяснил, что каждый восьмой россиянин планирует совершить покупки в «Чёрную пятницу», потратив на них в среднем 18,5 тыс. руб. Однако 65% респондентов не верят в распродажу, считая её обманом покупателей.