Абсолютное большинство россиян стараются быть в курсе событий, происходящих в стране, мире и в регионе их проживания. Такой информацией интересуются 87% респондентов. Кроме того, среди россиян популярны такие темы как природа, здоровье и ЗОЖ, следует из июньского опроса ВЦИОМ.
История страны и мира замыкает тройку наиболее актуальных тем, она вызывает интерес у восьми из десяти опрошенных (81%). Однако по регулярности просмотров она заметно уступает двум предыдущим: ситуацией в стране/мире и регионе.
40% опрошенных регулярно интересуются профессиональной информацией по работе и учебе. Больше всего среди них молодежи и россиян активного трудоспособного возраста, граждан с высшим и неоконченным высшим образованием.
Также популярны среди россиян такие темы как природа, животные (75%), лечение, здоровье, ЗОЖ (76%), доля регулярных потребителей подобной информации составляет 30% и 29% соответственно. Ментальное здоровье интересует опрошенных меньше, чем физическое. Семьей, воспитанием детей с разной периодичностью интересуются две трети сограждан, 29% из них — постоянно.
Часть россиян интересуются различными аспектами ведения домашнего хозяйства, их привлекают такие темы как кулинария, рецепты (61%), дом, интерьер (58%) и сад, огород, цветоводство (52%). Регулярно к такой информации обращаются от 16 до 23%.
В «фоновые» категории новостей (не более 20% регулярного потребления) входят юмор, стенд-ап, юмористические шоу/программы (68%), культура и искусство (63%), путешествия, жизнь в других странах (60%), наука и техника, IT-технологии (57%), экономика, бизнес, финансы (54%), преступления / расследования преступлений / детективы (53%).
76% интересуются информацией о способах поддержания себя в хорошей форме, профессиональный спорт интересует меньше половины (45%). Контент, посвященный рукоделию, пользуется популярностью у трети опрошенных, еще 22% назвали компьютерные игры и киберспорт. Несколько реже упоминались новости красоты (36%), мира моды (30%) и шоу-бизнеса (28%).
Ранее Feedback выяснил, что 92% россиян признали, что в разной степени зависимы от новостей̆ и информации из соцсетей. Лидирует в качестве источника Telegram — он является основным для 36% россиян.