Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.10.2023 в 06:15

Россияне хотят пригласить на новогодний корпоратив Агутина, Тимати и тарологов

В среднем расценки на проведение праздника выросли на 20%

Организация новогодних корпоративов подорожала на 20%. В топе запросов у event-агентств — выступления знаменитостей, а также гадания и тарологи. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ; насчитывает больше 60 членов event-индустрии).

Почти половина агентств фиксирует повышение стоимости новогоднего корпоратива в расчете на одного человека на 10−20% по сравнению с прошлым годом. Ещё 23% говорят о росте выше 20%. Остальные сообщили, что ценовая политика соответствует инфляции. Текущая стоимость корпоратива составляет в среднем 40−50 тыс. руб. из расчёта на человека.

Ключевым фактором, повлиявшим на рост стоимости корпоративов, в НАОМ называют повышение цен на техническое оборудование, а также дорожающая аренда помещений.

Доля компаний, желающих в этом году увидеть на празднике артиста, составляет 40%. Топ-5 наиболее востребованных знаменитостей составляют Леонид Агутин, Полина Гагарина, Ёлка, Тимати и Shaman. Стоимость организации выступления артистов «выросла на уровень больше, чем инфляция», признают в НАОМ. При этом стоимость гонораров в этом году имеет разнонаправленную тенденцию.

Среди необычных трендов, присущих запланированным на грядущий Новый год корпоративам, глава агентства InterMedia Евгений Сафронов выделяет высокую популярность гаданий, а также приглашение тарологов и нумерологов. Участники рынка добавляют, что по контент-части есть запрос на современные технологии, например интеграция в программу каких-либо «фишек», разработанных нейросетями, видеоконтент, кастомизация мерча". Кроме того, одним из самых востребованных сценариев новогодних корпоративов в этом году называют «минуту славы» — проведение своеобразных кастингов среди сотрудников на выявление талантов.

По данным SuperJob, 48% россиян негативно относятся к корпоративным мероприятиям, которые организует его работодатель. Почти каждый второй россиянин не был на последнем корпоративе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.