Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.04.2021 в 05:40

Россияне потратили $355 млн в мобильных приложениях за первый квартал 2021 года

Лидерами по расходам стали музыкальные сервисы Boom и «Яндекс.Музыка»

В первом квартале 2021 года пользователи во всем мире потратили рекордные $32 млрд в приложениях из iOS и Google Play, что на 40% больше показателей четвертого квартала 2020 года. Россияне потратили в приложениях $355 млн — это на 15% больше, чем в 2020 году, следует из доклада аналитической компания App Annie.

Число загрузок приложений в мире увеличилось за квартал на 10%, в России — на 5%. В тройку мировых лидеров по количеству загрузок в первом квартале 2021 вошли социальные сети TikTok, Facebook и Instagram. Больше всего денег пользователи потратили в приложении Youtube, второе место занял TikTok, а замыкает тройку Tinder.

App Annie

Лидерами по расходам в России оказались музыкальные сервисы Boom и «Яндекс.Музыка», а также соцсеть «ВКонтакте». Также в топ-10 по расходам пользователей вошли онлайн-кинотеатры ivi и Premier, видеосервис YouTube, книжный сервис «Литрес: Читай и слушай», соцсеть «Одноклассники», сервис знакомств Tinder и облачное хранилище Google One.

Самыми популярными приложениями в России стали TikTok и Telegram, третье место занимает Getcontact — приложение для определения номеров и блокировки спама. Также в число лидеров вошли Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет», Instagram, Whatsapp и «Сбербанк Онлайн» и «Авито».

Среди игр для смартфонов первые места по популярности удерживают DOP2: Delete one part, Phone Case DIY и Among Us, но в тройку лидеров по тратам пользователей попали другие приложения: Homescapes, PUBG Mobile и Brawl Stars.

В 2020 году россияне потратили в мобильных приложениях $1,33 млрд, рассказывала App Annie. Всего по миру траты составили $143 млрд. Россия опережает все страны Европы по количеству времени, проведенному в приложениях для просмотра видео. Также на 85% выросло количество времени, которые россияне потратили в финансовых приложениях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.