Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Россияне потратили 33,6 млрд рублей на празднование Дня святого Валентина

В этом году расходы увеличились на 8,7%

2

Дополнительные расходы россиян на празднование Дня святого Валентина в этом году увеличились на 8,7% по сравнению с 2022 годом и составили 33,6 млрд руб., подсчитали в лаборатории «СберИндекс» (результаты исследования есть в распоряжении Sostav).

C 11 по 14 февраля аналитики зафиксировали сильный рост расходов в категориях «Цветы и подарки» — на 166% к среднему уровню за январь с поправкой на сезонность — и «Ювелирные изделия» — на 54%.

Кроме того, выросли расходы на некоторые услуги, например, на «Кафе, бары и рестораны» (увеличение на 18%), «Турагенства» (на 37%) и «Отели в России» (на 21%). Похожее увеличение расходов в этих категориях в эти дни наблюдалось в прошлом году.

Как отмечают в «СберИндексе», несмотря на рост расходов, количество покупок в самых популярных категориях «Цветы и подарки» и «Ювелирные изделия» снизилось на 1% и 12% соответственно. Аналитики лаборатории считают, что рост расходов в этих сегментах вызван подорожанием товаров, а не увеличением числа людей, отмечавших праздник.

По данным аналитического ресурса «Чек Индекс», в 2023 году потребительский спрос в преддверии Дня святого Валентина показал снижение, особенно в офлайн-торговле. В начале февраля средний чек на подарки ко Дню святого Валентина составил 590 руб., что на 4% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Частота покупок снизилась на 57%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.