Россияне предпочитают покупать смарт-браслеты, а не умные часы, поскольку практически не видят разницы между этими гаджетами, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании «Связной|Евросеть».
Как отмечается в материале, за первое полугодие 2019 года россияне купили порядка 1 млн штук умных браслетов на 2,3 млрд рублей. Показатели превышают цифры прошлого года на 140% и 141% соответственно. Самый популярный бренд в России — Xiaomi, на их долю на рынке браслетов приходится 60%. Также распространены устройства фирм Jet, Honor, Ritmix и Smarterra. Средняя цена таких гаждетов составляет 2,2 тысячи рублей.
Xiaomi на первом месте и по поставкам умных браслетов в Россию. Во втором квартале доля бренда на рынке составила 40%, показав рост на 40% год к году. На втором месте находится Huawei с долей 22% и ростом 56%. Третье место с 3% рынка занял бренд дочерней структуры Xiaomi — Amazfit, во втором квартале объем устройств, поставленных им на российский рынок, вырос на 36%.