Sostav.ru
29.01.2015 в 14:45

«Олимпийские перемены» получили продолжение

MOST Creative Club выпустило продолжение интерактивного проекта

13

 

Агентство MOST Creative Club по заказу Олимпийского комитета России запустило продолжение нашумевшего интерактивного проекта «Олимпийские перемены». На сей раз авторы придумали и разработали уличные конструкции, которые позволяют всем желающим согреться с помощью несложных физических упражнений и передать тепло в другие города.

Напомним, что проект «Олимпийские перемены» стартовал в преддверии Олимпиады в ноябре 2013 года в московском метрополитене при поддержке компании Visa. В рамках проект на станции «Выставочная» автомат выдавал бесплатные билеты на проезд за 30 приседаний. Веселая акция была отмечена несколькими наградами, в том числе «золотом» на рекламном фестивале «Идея!», «бронзой» на Red Apple. Также «Олимпийские перемены» попали в проект «Итоги года», который традиционно проводит Sostav.ru.

Теперь в продолжение акции креаторы установили на улицых Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Уфы особенные автоматы. По словам авторов проекта, каждый автомат позволяет как отправлять, так и принимать тепло. Тот, кто хочет поделиться теплом, должен выбрать на экране один из городов, задействованных в кампании, а затем в течение 30 секунд бежать на специальной платформе. Накопленный заряд отобразится на экране согревающего автомата в другой части страны. Таким образом, человек не только согреется сам, но и отправит тепло другим.

Использовать заряд тепла сможет любой прохожий: для этого нужно подойти к конструкции и нажать на кнопку, которая на 30 секунд включит инфракрасный обогреватель. После запуска на экране появится фотография человека, отправившего тепло. Все пользователи проекта смогут найти фото друг друга на olympicchange.ru, а в социальных сетях -по хэштегу #олимпийскиеперемены.

 

Скоро поучаствовать в необычной спортивной акции смогут жители Казани, Омска, Ростова-на-Дону, Томска, Новосибирска и Екатеринбурга. В Москве автомат стоит на улице Рождественка, в Петербурге – на Малой Садовой.

Даниил Филин, совладелец, исполнительный директор MOST Creative Club прокомментировал проект: «Все знают выражение «спорт объединяет». А мы решили дать ему очень осязаемое воплощение и тем самым помочь всем почувствовать, что это не просто слова. Так и родилась идея вторых «Олимпийских перемен», которая показывает, что для того, чтобы добавить спорта в повседневную жизнь, требуется совсем немного, и напоминает, что зимой спорт не только объединяет, но еще и согревает».

«Обычно интерактивные рекламные кампании реализуются в столице, максимум – в Петербурге (а часто и вовсе не выходят за пределы съемочной площадки и ролика в интернете). Мы решили не ограничиваться Москвой и установили автоматы сразу в десяти городах России, объединив их в сеть, причем крайние точки этой сети разделяет более 3200 километров», - говорит Соломон Шлосман, руководитель специальных проектов MOST Creative Club.

Продолжение кампании «Олимпийские перемены» будет идти до 1 марта включительно. Проект является частью международного движения «Спорт для всех», направленного на поощрение занятий любительским спортом ради здоровья, удовольствия и общения.

Состав творческой группы

Олимпийский комитет России (клиент)

MOST Creative Club (креатив)

Даниил Филин, Соломон Шлосман, Михаил Герасимов, Павел Мишкин - идея
Соломон Шлосман - Руководитель проекта
Евгений Шуршиков, Игорь М.Намаконов, Линда Косичкина, Радик Рахимов, Евгений Хроленко, Соломон Шлосман, Матвей Шуршиков - Реализация
Александр Мясоедов - Веб-разработка
Иван Омельченко - видеопродакшен

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.