Агентство MOST Creative Club по заказу Олимпийского комитета России запустило продолжение нашумевшего интерактивного проекта «Олимпийские перемены». На сей раз авторы придумали и разработали уличные конструкции, которые позволяют всем желающим согреться с помощью несложных физических упражнений и передать тепло в другие города.
Напомним, что проект «Олимпийские перемены» стартовал в преддверии Олимпиады в ноябре 2013 года в московском метрополитене при поддержке компании Visa. В рамках проект на станции «Выставочная» автомат выдавал бесплатные билеты на проезд за 30 приседаний. Веселая акция была отмечена несколькими наградами, в том числе «золотом» на рекламном фестивале «Идея!», «бронзой» на Red Apple. Также «Олимпийские перемены» попали в проект «Итоги года», который традиционно проводит Sostav.ru.
Теперь в продолжение акции креаторы установили на улицых Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Уфы особенные автоматы. По словам авторов проекта, каждый автомат позволяет как отправлять, так и принимать тепло. Тот, кто хочет поделиться теплом, должен выбрать на экране один из городов, задействованных в кампании, а затем в течение 30 секунд бежать на специальной платформе. Накопленный заряд отобразится на экране согревающего автомата в другой части страны. Таким образом, человек не только согреется сам, но и отправит тепло другим.
Использовать заряд тепла сможет любой прохожий: для этого нужно подойти к конструкции и нажать на кнопку, которая на 30 секунд включит инфракрасный обогреватель. После запуска на экране появится фотография человека, отправившего тепло. Все пользователи проекта смогут найти фото друг друга на olympicchange.ru, а в социальных сетях -по хэштегу #олимпийскиеперемены.
Скоро поучаствовать в необычной спортивной акции смогут жители Казани, Омска, Ростова-на-Дону, Томска, Новосибирска и Екатеринбурга. В Москве автомат стоит на улице Рождественка, в Петербурге – на Малой Садовой.
Даниил Филин, совладелец, исполнительный директор MOST Creative Club прокомментировал проект: «Все знают выражение «спорт объединяет». А мы решили дать ему очень осязаемое воплощение и тем самым помочь всем почувствовать, что это не просто слова. Так и родилась идея вторых «Олимпийских перемен», которая показывает, что для того, чтобы добавить спорта в повседневную жизнь, требуется совсем немного, и напоминает, что зимой спорт не только объединяет, но еще и согревает».
«Обычно интерактивные рекламные кампании реализуются в столице, максимум – в Петербурге (а часто и вовсе не выходят за пределы съемочной площадки и ролика в интернете). Мы решили не ограничиваться Москвой и установили автоматы сразу в десяти городах России, объединив их в сеть, причем крайние точки этой сети разделяет более 3200 километров», - говорит Соломон Шлосман, руководитель специальных проектов MOST Creative Club.
Продолжение кампании «Олимпийские перемены» будет идти до 1 марта включительно. Проект является частью международного движения «Спорт для всех», направленного на поощрение занятий любительским спортом ради здоровья, удовольствия и общения.
Состав творческой группы
Олимпийский комитет России (клиент)
MOST Creative Club (креатив)
Даниил Филин, Соломон Шлосман, Михаил Герасимов, Павел Мишкин - идея
Соломон Шлосман - Руководитель проекта
Евгений Шуршиков, Игорь М.Намаконов, Линда Косичкина, Радик Рахимов, Евгений Хроленко, Соломон Шлосман, Матвей Шуршиков - Реализация
Александр Мясоедов - Веб-разработка
Иван Омельченко - видеопродакшен