Крупнейший фестиваль креативности Cannes Lions 2015 продолжает набирать обороты. Накануне Sostav.ru представил первых российский претендентов на «львов» в номинациях Direct, Media, Promo&Activation, Outdoor, Mobile и PR. Сегодня мы знакомим вас с очередной порцией шорт-листов, в которых отметились россияне.
Фестиваль опубликовал новые шорт-листы номинаций Cyber, Radio, Design и Product Design, а также список работ, которые могут претендовать на новую награду – «стеклянных львов».
В номинации Cyber Lions Россию представляет два проекта, один из которых создан агентством Proximity (BBDO Russia Group) для бренда товаров для офиса Post-it (производится компанией 3M). Напомним, что работа под названием «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» уже получила два шорт-листа в номинации Media.
В рамках новой digital-кампании команда Proximity придумала новое применение для всем известной технологии. Интерактивный баннер позволяет заменить ретаргетинг-баннеры на стикеры Post-it: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies. После этого можно продолжать ходить по сайтам: на месте ретаргетинг-баннеров начнут появляться оставленные пользователем стикеры Post-it. Клик на любую из заметок приведет на специальный сайт, где можно отредактировать свои стикеры или удалить их.
Также в категорию Cyber Lions попал проект BBDO Russia Group под названием «Смертельный таймлайн», созданная для страховой компании INTOUCH. Напомним, что эта работа уже получала награды на фестивалях, в том числе на "Идее!" и КМФР.
Специалисты BBDO Russia разработали ролик, наглядно демонстрирующий страшные последствия превышения скорости нетерпеливыми водителями. Ролик всячески "притворяется" стандартным видео с видеорегистратора, и даже название - "Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!", отсылает зрителя ко множеству подобных роликов, которыми наводнено интернет-пространство.
Cразу два шорт-листа получила студия графического дизайна Ermolaev Bureau в номинации Design Lions. Команда претендует на две награды с уже известными креативному сообществу проектами - айдентикой и дизайном упаковки для российского бренда молочной продукции «Братья Чебурашкины».
Напомним, что эти работы уже стали легендарными и отмечены многочисленными наградами на фестивалях, в том числе «красной точкой» на Red Dot, «золотом» и двумя бронзовыми наградами на European Design Awards, «серебром» на Eurobest и на Киевском Международном Фестивале Рекламы.
Упаковка «Братья Чебурашкины»
Айдентика «Братья Чебурашкины»
Безусловным лидером по количеству попаданий в шорт-листы стало агентство Young&Rubicam Moscow, занимающее на данный момент первую позицию в Рейтинге креативности рекламных агентств АКАР. Работа агентства «Больше чем знак» попала в шорт-лист номинации Design и уже получила серебряного льва в номинации Promo&Activation.
В рамках кампании агентство совместно с некоммерческой организацией Dislife превратили безликие символы на парковках для людей с ограниченными возможностями в проекцию инвалида-колясочника.
Российские работы в номинациях Radio, Product Design и Glass представлены не были. Невзирая на этот факт, Sostav.ru поздравляет финалистов и желает номинантам привезти из Канн заветных «львов».