Sostav.ru

Россияне ждут позитива и поддержки от рекламы во время пандемии

Только 15% опрошенных захотели, чтобы бренды снизили свою активность

2

Только 15% опрошенных захотели снижения рекламной активности от брендов, сообщается в новом исследовании Mail.ru Group и ResearchMe. При этом большинство россиян (63%) заявили, что главная ценность в том, чтобы компании сохраняли качество и цену на приемлемом для потребителей уровне.

Больше позитива

Половина участников опроса высказали пожелание, чтобы компании не наживались на кризисе, треть хочет видеть в объявлениях позитивный настрой, еще столько же хотят знать, как они смогут сэкономить. 23% предпочитают видеть рекламу нужных им товаров и сервисов, особенно важно это для пользователей 18−24 лет и старше 55 лет (28% и 27% соответственно).

Предпочтения пользователей отличаются в зависимости от их возраста. Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет предпочитает, чтобы бренды оставались на связи с ними и во время кризиса. Люди старше 55 лет с большей охотой поддерживают производителей, которые экономили на рекламе в такой период.

Реклама в соцсетях

44% пользователей заметили, что реклама в социальных сетях изменилась. Среди тех, кто не заметил этого, 30% довольно спокойно относятся к угрозе заболеть COVID-19. Среди тех, кто больше тревожится о своем здоровье, изменения уловили 52%.

Изменения чаще других отмечали жители Центрального округа (48%), а на Дальнем Востоке, по мнению 41% пользователей, реклама в социальных сетях осталась прежней.

Сервисы доставки

46% опрошенных заявили, что заметили увеличение рекламы сервисов доставки на дом. Чаще всего на это обращают внимание женщины — 52% - тогда как мужчины видят это в 38% случаев. Около трети (31%) заметили появление рекламы скидок и акций на период пандемии от разных интернет-сервисов, в том числе образовательных и видеоресурсов (37% среди женщин, 25% среди мужчин).

Еще 27% отметили, что гораздо меньше стало рекламы, которая предполагает личные контакты (32% опрошенных мужчин и 31% женщин). Каждый четвертый заметил больше объявлений с акциями и скидками в целом, и каждый пятый — больше рекламы товаров повышенного спроса (гречки, масок, санитайзеров).

Реклама товаров первой необходимости

Рекламу акций интернет-сервисов гораздо чаще замечают пользователи в возрасте от 18 до 24 лет (41%). Аудитория старше 55 лет гораздо реже видит информацию о скидках на товары повышенного спроса — таких среди опрошенных набралось всего 15%.

Самый большой рост рекламы доставки на дом отмечается в Санкт-Петербурге (это подтвердили 55% опрошенных) и в Москве (51%). В остальных регионах эта доля ниже — порядка 43%. В Южном и Северокавказском округах лишь 15% пользователей отмечают рост рекламы товаров повышенного спроса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.