Количество пользователей платного ТВ в России за первый квартал увеличилось на рекордно низкие 97 тыс. домохозяйств. Год к году рынок вырос на 0,2%, до 44,9 млн домохозяйств, сообщается в отчете агентства Telecom Daily.
В первой пятерке операторов только два показали заметную положительную динамику: «Ростелеком» подключил 18 тыс. новых абонентов, МТС — 54 тыс. Лидером рынка в первом квартале остался «Триколор» (12,2 млн абонентов), на втором месте — «Ростелеком» (10,7 млн), на третьем — МТС (4,3 млн). Четвертое и пятое место делят «Эр-Телеком» (3,8 млн) и «Орион» (3 млн).
Пресс-служба МТС:
Мы сохранили позитивную динамику по приросту абонентской базы, несмотря на то, что традиционно первый квартал — период снижения покупательной активности для телевизионных продуктов, особенно — спутникового ТВ после интенсивных продаж конца года. Основным драйвером роста остается линейка конвергентных предложений во всех средах и привлекательный набор качественного контента в пакетах.
Сейчас возможности для роста рынка платного ТВ почти исчерпаны. Если в 2020 году спрос на платное ТВ стимулировала самоизоляция граждан, то в 2021 году рынок близок к насыщению. Проникновение платного ТВ в России уже составляет 81%.