«Ростелеком» объявил результаты тендера на оказание рекламно-информационных услуг в регионах России. Согласно странице закупки, победителем стало агентство Agreed, предложившее самую низкую стоимость из всех участников – 64 млн рублей при начальной цене договора в 90 млн рублей с учетом НДС.
Во второй этап конкурса также вышло рекламное агентство Ad O'clock, которое предложило за рекламное обслуживание 64,8 млн рублей и агентство MediaNet, которое остановилось на цифре 67,5 млн рублей.
Победитель разместит наружную рекламу телекоммуникационного оператора на ситиформатах и пилларах, а также в кинотеатрах и торговых центрах. Также подрядчик займется размещением аудиорекламы на радио «Европа Плюс», «Русское радио» и «Хит FM». В перечень услуг входит разработка раздаточных материалов и сувенирной продукции, а также организация промоакций.
Рекламное обслуживание будет осуществляться в Ярославской, Костромской, Ивановской, Тамбовской, Владимирской, Воронежской, Тверской, Калужской, Рязанской, Брянской, Белгородской, Курской, Липецкой, Орловской, Смоленской, Тульской областях.
Напомним, что недавно Ростелеком нашел креативного партнера. Им стало агентство Arena Magic Box, предложившее 130 млн рублей за лот стоимостью 150 млн рублей.