«Ростелеком» объявил тендер на оказание услуг по проведению маркетинговых исследований. Максимальная сумма контракта составила 75,7 млн руб., сообщается в документации, опубликованной на сайте госзакупок.
Прием заявок завершится в полдень 25 августа. Победителя объявят 27 сентября. Компания может определить до пяти победителей — это зависит от количества допущенных участников. Если это число составит три и менее, тендер сможет получить только один из них.
Цель исследований — «обеспечить на регулярной основе проведение маркетинговых исследований в форме телефонных опросов, онлайн-опросов, фокус-групп, онлайн-форумов, глубинных интервью, а также этнографических исследований по потребителям различных телекоммуникационных услуг на территории РФ среди физических и юридических лиц».
Победителю нужно будет определить объем рынка, выявить сегменты потребителей и составить собирательный портрет клиента, оценить эффективность рекламной кампании, а также решить другие задачи. Исследование нужно будет проводить по всей России.
Заявлено два типа исследований:
- количественные (CATI, CAWI, CATI2Web);
- качественные (фокус-группа, онлайн-форум, глубинное интервью, этнографическое исследование).
Целевую аудиторию составят как частные клиенты, так и юридические лица разного масштаба, включая компании федерального уровня.
Ранее «Ростелеком» опубликовал тендер на 80 млн руб. на проведение мероприятий. Прием заявок завершится 23 августа. Победитель получит договор с компанией на 2021−2023 годы.