Иллюстрация Depositphotos
Телеком-оператор «Ростелеком» ищет партнера для планирования и размещения контекстной рекламы в интернете. Соответствующий тендер был опубликован на официальном сайте закупок Ростелекома. Договор с максимальной стоимостью 82,5 млн рублей будет заключен до 31 марта 2017 года. Заявки принимаются до 4 апреля, итоги подведут не позднее 2 июня текущего года.
Контекстная реклама оператора, согласно документам закупки, будет размещаться в системах «Яндекса» и Google с апреля 2016 по март 2017 года. Кампания охватит все регионы Российской Федерации, кроме Москвы и Крымского федерального округа.
Предполагается, что контекстная реклама «Ростелекома» будет продвигать следующие услуги оператора: домашний интернет оператора, интерактивное ТВ и домашний телефон.
Главным критерием выбора агентства для «Ростелекома» станет предложенная цена. Среди других критериев: опыт в размещении контекстной рекламы за последние два года на сумму не менее 50% от цены договора, работа с клиентами из телекома, банковского и страховых секторов и статус сертифицированных агентств «Яндекса» и партнера Google.Adwords.