«Ростелеком» подвел итоги тендера по стратегическому медиапланированию и размещению рекламных материалов в сети в 2015 и 2016 году. Победителем конкурса стало медиа агентство PHD, которое запросило за свои услуги 184,6 млн рублей. При этом, максимальная стоимость договора составляет 392 млн рублей.
Напомним, что телеком-оператор объявил тендер в конце февраля. Ранее "Ростелеком" уже проводил подобный конкурс в двадцатых числах января; тогда за договор стоимостью 530 млн рублей боролись PHD и Vizeum. Однако, после неоднократного переноса подведения итогов тендер был и вовсе отменен.
Согласно условиям конкурса, PHD разместит рекламные материалы «Ростелекома» в сети, а именно на новостных сайтах Kommersant.ru, Lenta.ru, Ria.ru, в социальных сетях YouTube, Facebook, Vk.com, в мессенджере Skype и др.Также перед подрядчиком встанет задача по разработке стратегии по продвижению сервиса «Мультискрин» услуги фиксированной связи «Интерактивное ТВ» в 2015 году.
Кроме того, по условиям контракта, перед подрядчиками будет стоять задача усилить имиджевые характеристики бренда, стимулировать аудиторию к подключению услуги «Интерактивное ТВ». В коммуникационные цели проекта входит повышение знания услуг «Интерактивное ТВ» на 10% от текущего, повышение уровня предпочтения услуг Ростелекома, а также формирование и укрепление положительного восприятия бренда.