Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.03.2015 в 14:15

Ростелеком в интернете разместит PHD

Телеком-оператор подвел итоги тендера по стратегическому медиапланированию


Иллюстрация РИА Новости

 

«Ростелеком» подвел итоги тендера по стратегическому медиапланированию и размещению рекламных материалов в сети в 2015 и 2016 году. Победителем конкурса стало медиа агентство PHD, которое запросило за свои услуги 184,6 млн рублей. При этом, максимальная стоимость договора составляет 392 млн рублей.

Напомним, что телеком-оператор объявил тендер в конце февраля. Ранее "Ростелеком" уже проводил подобный конкурс в двадцатых числах января; тогда за договор стоимостью 530 млн рублей боролись PHD и Vizeum. Однако, после неоднократного переноса подведения итогов тендер был и вовсе отменен.

Согласно условиям конкурса, PHD разместит рекламные материалы «Ростелекома» в сети, а именно на новостных сайтах Kommersant.ru, Lenta.ru, Ria.ru, в социальных сетях YouTube, Facebook, Vk.com, в мессенджере Skype и др.Также перед подрядчиком встанет задача по разработке стратегии по продвижению сервиса «Мультискрин» услуги фиксированной связи «Интерактивное ТВ» в 2015 году.

Кроме того, по условиям контракта, перед подрядчиками будет стоять задача усилить имиджевые характеристики бренда, стимулировать аудиторию к подключению услуги «Интерактивное ТВ». В коммуникационные цели проекта входит повышение знания услуг «Интерактивное ТВ» на 10% от текущего, повышение уровня предпочтения услуг Ростелекома, а также формирование и укрепление положительного восприятия бренда. 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.