«Ростелеком» опубликовал результаты закупки на размещение контекстной и видеорекламы в интернете у единственного поставщика. Договор, стоимостью 1,3 млрд.рублей заключён с Google.
Реклама будет размещаться с использованием сервиса «Google Adwords». Представитель «Ростелекома» сообщил Sostav, что закупка состоялась на контекстную рекламу по целевым запросам, необходимым для продвижения ключевых продуктов в каждом сегменте (B2C и B2B). В частности, условия договора включают продвижение видеосервиса Wink.
Пресс-служба «Ростелекома»:
Данная площадка и формат давно нами используется и доказал свою экономическую эффективность для компании «Ростелеком».
Это прямой договор на два года, он будет действовать до конца января 2024 года.
Ранее «Ростелеком» заключил контракт с «Яндексом» на размещение контекстной и видеорекламы в интернете с использованием сервиса «Яндекс.Директ». Цена договора составила 992,3 млн руб. Он заключён на срок до конца 2023 года.