Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.06.2024 в 09:30

Rostic's предложил сделать любой момент повседневности «ещё теплее, вкуснее и ярче»

Сеть запустила новую имиджевую кампанию, в которой разделила эмоции своих гостей от разных событий

23

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic's представила новую рекламную кампанию, в которой вместе с гостями разделила эмоции от разных событий их повседневной жизни.

В 70-секундном ролике креаторы делают акцент на том, что повседневность состоит из большого количества разных эпизодов — домашние дела или работа, прогулка с близкими или путешествие с друзьями. Сеть своими фирменными блюдами старается сделать их «немного ярче». При этом бренд — не главный герой, а «лишь часть приятного момента в знакомых жизненных историях».

Имиджевая кампания стартовала с 17 июня. В ТВ-эфире и OLV-каналах появятся короткие версии ролика по 15 и 30 секунд в разных монтажных вариациях.

Екатерина Хачатурьян, руководитель отдела развития бренда в компании «Юнирест»:

При продвижении бренда Rostic's нам важно делать акцент на событиях и эмоциях, понятных и близких каждому гостю. Буквально несколько дней назад мы завершили кампанию в честь нашего первого года работы с момента старта ребрендинга.

Имиджевый проект, который запустился сегодня — логичное продолжение этой концепции. Этими роликам мы хотим сказать, что нам важно просто быть рядом с гостями, добавлять в их жизнь чуть больше красок через вкус наших фирменных блюд из курицы.

В апреле в честь первой годовщины после ребрендинга из KFC Rostic's запустил большую коммуникационную 360-кампанию. Главным героем в ней стал музыкант, шоумен и лидер поп-группы «Руки Вверх» Сергей Жуков.


Состав творческой группы

«Юнирест» (клиент):

Руководитель по развитию бренда: Екатерина Хачатурьян
Руководитель креативного отдела: Ксения Репина
Старший креативный менеджер: Наталия Занегина

Старший бренд-менеджер: Олеся Чернышова
Руководитель медиа: Татьяна Ляшенко

MOB:

Арт-директор: Роман Лыч
Копирайтер: Дмитрий Смолин
Креативный продюсер: Сергей Климов

Trehmer production:

Исполнительный продюсер: Ольга Дьякова
Младший продюсер: Екатерина Ястребова
Постпродакшн-продюсер: Екатерина Поцелуева
Режиссёр:Татьяна Суровцева
Оператор: Филипп Южанин
2-й режиссер: Мария Бачинская
Художественная постановка: Сергей Шарамет
Стилист: Анна Артамонова
Монтаж: Айк Варданян
CG-супервайзер: Алексей Иванов
Музыка: Макс Кузниченков
Директор съемочной группы: Константин Заболоцкий

Media Instinct Group:

Медиа-директор: Юлия Антоненко
Диджитал аккаунт-директор: Денис Лаконкин
Директор по работе с клиентами, наружная реклама: Анжелика Малашкис

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.