Департамент экономики города Ростова-на-Дону подвел итоги открытого конкурса на разработку логотипа, который будет способствовать увеличению туристического потока в южную столицу. Официальным символом города стал проект компании «Бренд Хаус», а слоганом - фраза «Жизнь течет рекой».
Напомним, что недавно местные власти представили на суд горожан 5 вариантов логотипа Ростова-на-Дону, Пятерка визуальных концепций была разработана чиновниками местной администрации совместно с дизайнером Дмитрием Рочевым и другими авторами.
По словам директора Департамента экономики города Ростова-на-Дону Светланы Камбуловой, во время их создания ведомство вместе с группой дизайнеров ориентировались на результаты социологических исследований, полученные в период с 2013 по 2015 года.
Жители предлагали и свои проекты - их организаторы насчитали около 20, а также активно голосовали за понравившиеся работы. Несмотря на то, что некоторое время лидером в онлайн-голосовании была работа, в которой название города зашифровано в ребус, победителем стал другой проект "Бренд Хаус".
В основе туристического логотипа Ростова-на-Дону лежит визитная карточка города - река Дон.
Надпись «Ростов-на-Дону» возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона. Панорама включает в себя схематическое изображение основных достопримечательностей города: Музыкального театра, театра им. Горького, стелы на Театральной площади, кафедрального собора, здания Администрации Ростова и др.
"К созданию визуальной концепции подошли очень серьезно и системно, работала целая команда дизайнеров, иллюстраторов и каллиграфов, - подчеркнула директор Департамента экономики Светлана Камбулова. - Промежуточные результаты неоднократно обсуждались на экспертных площадках и среди профессионального сообщества. В результате мы получили яркий и самобытный логотип".
Логотип уже принят в качестве официального, однако власти считают, что нужно продолжить социологическую работу. Если в ходе новых опросов выяснится, что этот графический знак необходимо дополнить или изменить, это будет сделано в течение следующего года.
Создание знака направлено на увеличение турпотока в столицу не только для Чемпионата мира по футболу 2018, но и на развитие индустрии в Ростове-на-Дону после мероприятия. Напомним, что этой осенью для привлечения туристов логотип выбрали чиновники Новосибирской области и город Сатка.