Sostav.ru
27.05.2014 в 15:00

Ростуризм предложил 500 тыс за SMM Крыма

Федеральное агентство по туризму объявило конкурс на продвижение туристического направления

1

Иллюстрация РИА Новости

 

Федеральное агентство по туризму объявило конкурс на продвижение Крыма как туристического направления в социальных медиа. Рекламировать отдых на полуострове требуется до конца сентября. Ведомство готово потратить на SMM-услуги до 500 тысяч рублей.

Согласно техзаданию, победитель конкурса должен запустить группы в Facebook и «ВКонтакте», а так же аккаунт в Twitter. «Первичный контент» будет размещен в Facebook к 1 июля. Он призван описать инфраструктуру и достопримечательности Крыма для бизнес-сообщества и потребителей.

В сообществах должно появиться: не менее 50 профессиональных видеороликов, посвященных инфраструктуре Крыма; минимум 20 профессиональных видеороликов, посвященных городам и достопримечательностям полуострова; не менее 50 профессиональных фотографий, которые отражают состояние инфраструктуры. Кроме того, необходимо ежедневно обновлять ленту, общаться с подписчиками и удалять спам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.