Роман Ротенберг приобрел 80% маркетингового агентства «Телеспорт». Продавцом является Петр Макаренко, который сохранил за собой 20% акций. Команда агентства в количестве около 60 человек продолжит работу. Вся компания была оценена в несколько миллиардов рублей, однако стороны не называют сумму сделки, пишут «Ведомости».
Ротенберг и Макаренко давно обсуждали совместный проект по созданию компании, которая станет лидером российского рынка и сможет выйти на международный уровень благодаря опыту, контактам и связям партнеров. По мнению экспертов, «Телеспорт» может превратиться в российский аналог IMG или Infront Sports & Media.
Сын Бориса Ротенберга, чье состояние Forbes оценивает в 1,7 млрд долларов, объясняет свой интерес к компании активным развитием рынка спортивного маркетинга. «Телеспорт» же является крупнейшим игроком и сможет дополнить уже имеющиеся активы партнеров. Агентство уже вошло в состав группы компаний «Спортконцепт», развивающей проекты в области спорта, спортивной атрибутики, производства, дистрибуции и продажи спортивных товаров.
«Телеспорт» привлекает спонсоров и рекламодателей на чемпионат России по футболу, для национальной сборной по футболу, Континентальной хоккейной лиги, продает права на телетрансляции и размещает прямую и спонсорскую рекламу в спортивных трансляциях, продает VIP-пакеты на крупные спортивные турниры, разрабатывает маркетинговые стратегии, работает со спортивными федерациями и лигами.
Напомним, что в 2013 году агентство оказалось вмешанным в судебное разбирательство из-за размещения рекламы алкоголя во время трансляции футбольного матча на телеканалах «Спорт 1» и «Россия 1». Компанию оштрафовали, оспорить решение судов ей не удалось.