RosaFest — музыкально-спортивный фестиваль, который ежегодно проводится на курорте «Роза Хутор» в самый снежный период сезона. Для участников мероприятия — сноубордистов, лыжников и любителей активного отдыха — «Мегамаркет» совместно с JNGLS создал брендированную зону, в которой можно было передохнуть после катания и прогулок. Об этом Sostav рассказали представители маркетплейса.
Задачи
- Повысить уровень узнаваемости «Мегамаркета» среди аудитории любителей зимнего спорта.
- Увеличить лояльность аудитории и донести ценности бренда через интерактивные форматы.
- Представить ассортимент зимней спортивной одежды Konda, которая продаётся на «Мегамаркете».
- Привлечь новых пользователей в приложение «Мегамаркет».
«Мегапуховик»
На территории RosaFest «Мегамаркет» организовал бренд-зону в виде большого сиреневого надувного пуховика. Внутри в течение всего фестиваля посетители могли на время отвлечься от катания на лыжах и сноуборде, например, познакомиться с новой линейкой одежды для активного отдыха Konda. Или получить мерч за установку приложения «Мегамаркет»: горнолыжные маски, балаклавы, меховые ушки, грелки для рук.
«Мегазаезд»
Для гостей, которым реальных гор было недостаточно, команда проекта разработала интерактивную игру «Мегазаезд». В ней пользователи могли спуститься на виртуальном склоне. В игровом пространстве участники выбирали снаряжение, например лыжи, сноуборд или сани, а затем скатывались по горе, собирая как можно больше баллов — монеток. За победу боролись около 2 тыс. игроков, и за всё время «Мегазаезда» они собрали 2 900 724 монетки. Самый выдающийся результат — 24 025 монеток.
Для набравших наибольшее количество баллов победителей команда «Мегамаркета» и JNGLS подготовила призы. Так, девять человек стали обладателями различного снаряжения: лыж Fischer, сноубордов Nidecker, саней. Все призы кастомизировал московский художник Евгений Ches.
«МегаApres-ski»
На территории бренд-зоны «Мегамаркета» команда проекта провела несколько специальных мероприятий. Она пригласила сноубордиста Дениса Бонуса, и он провёл автограф-сессию. Все гости могли сфотографироваться с райдером и получить от него на память автограф на своём снаряжении.
Среди посетителей бренд-зоны можно было заметить инфлюенсеров: Лену Летучую, Митю Фомина, Елену Кулецкую, Олю Смешливую и других.
Результаты
- Более 8 тыс. человек. посетили бренд-зону.
- 1 986 игроков приняли участие в «Мегазаезде». Каждый день за приз боролись в среднем 683 игрока, за всё время они набрали 2 900 724 игровых баллов.
- 1 110 новых пользователей зарегистрировались на «Мегамаркете»;
- Участие в фестивале приняли более 30 блогеров и селебрити, в том числе Елена Летучая, Митя Фомин, Анна Бузова, Елена Кулецкая.
- 91 раз о проекте рассказали СМИ, среди которых The Voice, Forbes, РБК, Marie Claire, MenToday, Techinsider, Maxim, Time Out, Rambler и другие.
- Общий охват всех публикаций о проекте составил 117 133 544 человек.
- Большинство отдыхающих на курорте «Роза Хутор» были замечены в мерче от «Мегамаркета», поделилась команда.
Алёна Чувакова, ведущий менеджер офлайн-активаций «Мегамаркета»:
В бренд-зоне мы постарались создать атмосферу настоящего зимнего веселья для любого посетителя: лыжника, сноубордиста, саночника или того, кто просто любит снежные пейзажи. И мы убедились, что нам это удалось — посетители бренд-зоны делились впечатлениями: «Здесь чувствуешь, как будто бы „Мегамаркет“ обнимает тебя!». Также в течение всего фестиваля мы встречали людей в мерче «Мегамаркета» буквально везде: на склонах, в кафе, в лобби отелей. Особенно было приятно видеть победителей «Мегазаезда» — тех, кто использовал своё новое снаряжение на практике и покорял горные склоны.
Станислав Ярулин, менеджер проекта JNGLS:
Вместе с командой «Мегамаркета» нам удалось создать яркое место притяжения отдыхающих курорта. Бренд-зона стала органичной частью фестиваля RosaFest со своей живой атмосферой, где все время находились много людей: они общались между собой, играли в игры и знакомились ближе с брендом «Мегамаркета».
Состав творческой группы
«Мегамаркет» (клиент)
Руководитель управления бренд-маркетинга: Денис Шинкарь
Руководитель отдела медиапланирования и спецпроектов: Антон Белов
Руководитель группы офлайн-активаций: Рафаэль Волков
Ведущий менеджер офлайн-активаций: Алёна Чувакова
JNGLS (агентство)
Менеджер проекта: Станислав Ярулин
Аккаунт-менеджер: Глеб Исаенков
Арт-директор: Александр Новиков