Иллюстрация facebook.com/wildorchid
Группа «Розтех», специализирующаяся на производстве и продаже белья, открывает новый формат магазинов — «Гранд дефиле», в котором помимо нижнего белья будут продаваться спортивная и домашняя одежда, аксессуары, косметика, чулки и носки, а также домашний текстиль. Об этом «Ведомостям» рассказал владелец компании Дмитрий Костыгин.
Сейчас новый формат тестируется на двух магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, до конца года их может быть открыто шесть, в том числе в регионах, а за пять лет - 20.
«Гранд дефиле» позволит охватить большую целевую аудиторию и обеспечить полноценный шопинг в одном магазине, таковы основные задачи проекта. Белье под собственными брендами компания шьет в России, на Украине, в Прибалтике и Китае, остальную продукцию она будет производить на фабриках партнеров.
О намерении открыть магазины нового формата Дмитрий Костыгин говорил еще в феврале 2014 года: «В Америке есть «Секрет Вики» [Victoria’s Secret], а у нас – «Секрет Маши» [рабочее название]. Для нас это возможность выйти на высокомаржинальные рынки одежды», пояснил владелец группы «Розтех».
В настоящий момент у группы уже есть магазины трех ценовых сегментов — «Дикая орхидея», «Бюстье» и «Дефиле».