В экосистеме Artox Media Digital Group (AMDG) начало свою работу агентство RQ, услуги которого объединяют классический PR и современные диджитал-инструменты. Его возглавила диджитал-директор международного агентства AMDG, преподаватель РУДН Екатерина Архангельская. Об этом Sostav сообщили представители RQ.
RQ предоставляет комплексный продукт — диджитал-PR. Агентство работает как с коммерческими брендами, так и с государственными организациями и персонами. Среди доминирующих отраслей в его портфеле — недвижимость, банки и финансы, а также FMCG.
Екатерина Архангельская, управляющий директор RQ:
Услуги, которые будет оказывать RQ, для нас не новый этап — мы развивались в данной сфере уже долгое время. Но сейчас достигли того уровня самостоятельности бизнеса, при котором можем отвечать за весь цикл работ над проектом: от привлечения клиентов, то есть от коммерции, до производства услуг. Благодаря хорошим финансовым показателям мы выросли в новое агентство, что позволит нам целиком сосредоточится на развитии направления диджитал-PR.
Своё наименование агентство получило благодаря аналитическому проекту, который AMDG развивает на протяжении последних двух лет, — Reputation quality index (RQ index). Это показатель, по которому сравнивают банки по эффективности работы над репутацией в интернете. «Название рейтинга известно не только на территории России, но и в СНГ. И мы решили, что это классное имя, и аббревиатура нам нравится, и на толстовках будет смотреться отлично», — отметила глава нового агентства.