Маркетинговая компания RTB House объявила о назначении Александра Кубанеишвили на должность вице-президента по агентским продажам в России. Он возглавит отдел по взаимодействию с агентствами, рассказали Sostav в компании.
В новой должности Кубанеишвили будет отвечать за повышение уровня экспертизы команд, улучшение клиентского опыта и развитие новых продуктов и услуг, среди которых онлайн-видео (OLV), динамические креативы (DCO), full funnel, медийные креативы.
Александр Кубанеишвили работает на стыке технологий и маркетинга более 17 лет, в том числе в таких компаниях, как Microsoft, Spotify, Google, Dunnhumby, MTV. До прихода в RTB House возглавлял российский офис компании Insider, которая специализируется на автоматизации маркетинга.
Алексей Хижов, генеральный директор RTB House в России:
Передовые технологии становятся все более значимым инструментом бизнеса. Это обуславливает, с одной стороны активное развитие компании RTB House, с другой — рост уровня ожидания клиентов. Назначение Александра Кубанеишвили стало частью стратегии по усилению команды в развитии новых продуктов. Уверен, что благодаря своему профессиональному опыту в разных индустриях Александр привнесет лучшие практики в работе с агентствами.
Александр Кубанеишвили, вице-президент по агентским продажам RTB House в России:
Я рад присоединиться к команде RTB House. Мы сосредоточимся на том, чтобы оперативно реагировать на запросы агентств, используя передовые технологии RTB House, знание основных тенденций и понимание предпочтений клиентов.
Ранее RTB House приобрела 100% акций российской контент-маркетинговой платформы WhitePress. Стороны ожидают, что экспертиза и поддержка RTB House должна ускорить реализацию планов WhitePress по выходу на зарубежные рынки.