MarTech-компания RTB House инвестировала в NapoleonCat, платформу для управления социальными сетями на основе SaaS (software as a service — программное обеспечение как услуга), сообщили в пресс-службе RTB House. Сумму сделки стороны не раскрывают.
Генеральный директор RTB House в России Алексей Хижов считает, что добавление NapoleonCat в портфель продуктов RTB House значительно расширит возможности компании.
NapoleonCat работает более чем в 60 странах, сервис помогает автоматизировать взаимодействия с потребителями через социальные сети: Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, LinkedIn и Google My Business.
Летом 2021 года RTB House приобрела 100% акций российской контент-маркетинговой платформы WhitePress. В России среди её клиентов были такие издания, как «Ведомости», Forbes, «Интерфакс», РИА «Новости», «Российская газета», Lenta.ru и ТАСС.