Бывший директор по цифровому маркетингу Сбербанка Альберт Усманов занял должность руководителя центра цифрового маркетинга в Альфа-Банке, сообщил Sostav.ru сам Усманов и подтвердили в пресс-службе банка.
«Альберт Усманов будет отвечать за развитие digital-каналов коммуникации. Альфа-Банк традиционно уделяет большое внимание присутствию в цифровых каналах, стремясь быть ближе к своим клиентам и говорить с ними на одном языке», – прокомментировали назначение в Альфа-Банке.
Альберт Усманов более 10 лет в маркетинге, работал директором по маркетингу в Moscow Business School, директором по SMM в РИА Новости и директором по B2B-маркетингу в социальной сети «ВКонтакте». С 2016 года до конца 2017 года был директором по цифровому маркетингу Сбербанка.