Скриншот с сайта Look At Media
Look At Media организовал акцию протеста против «антипиратского» закона, принятого Госдумой на прошлой неделе. Вчера, 24 июня, все пять сайтов медиахолдинга Look At Media (Look At Me, The Village, Furfur, Hopes&Fears и Wonderzine) были отключены. Вместо привычных материалов появилось заявление на черном фоне: «Государственная Дума приняла 21 июня закон о борьбе с пиратским распространением фильмов и сериалов в интернете. Этот закон, в силу его непроработанности, ставит под угрозу существование любого сайта в Рунете. Он вступит в силу 1 августа. Выглядеть это будет примерно вот так».
Таким образом Look At Media привлек внимание общественности к новому закону о пиратстве. Сообщение на сайте attention.lookatmedia.ru увидели около 50 тысяч пользователей, сообщает компания. С учетом социальных сетей аудитория превысила 100 тысяч человек.
Генеральный директор Look At Media Алексей Аметов, комментируя протестную акцию Look At Media, добавил: «Есть шанс, что Совет Федерации или президент отправят закон на доработку. В случае, если этот закон начнут обсуждать, помочь готовы не только мы, но и намного более крупные игроки рынка. «Яндекс», к примеру, готовит свою версию закона, в которой учтены технические и юридические особенности регулирования интернета».
Законопроект о защите авторских прав в интернете был внесен в Госдуму 6 июня без обсуждения с интернет-отраслью. В первой версии документа говорилось о борьбе с пиратским распространением всех типов произведений. Однако ко второму чтению депутаты сузили сферу его действия до кино-, теле- и видеопродукции. К вопросу защиты других объектов авторского права Дума вернется осенью.