Sostav.ru
29.12.2014 в 12:00

Аукцион искусства MOST получил айдентику

Ruport разработало фирменный стиль для аукциона

3

 

Рекламное агентство Ruport разработало айдентику для первого в Краснодарском крае аукциона современного искусства MOST. Название аукциона стало метафорой объединения двух миров. По словам креаторов, в фирменном стиле они объединили мир тех, кто создает предметы современного искусства с миром тех, кто хочет ими обладать.

Написание латиницей подчеркивает исключительность представленных лотов, самого события и его участников, уверены дизайнеры. При создании фирменного стиля приоритеты были расставлены следующим образом: главные роли в визуальной коммуникации бренда должны играть представленные лоты, айдентика аукциона всегда на виду, но при этом имеет второстепенное значение.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.