Оператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил новый инструмент BrandBoom, который позволяет увеличить охват аудитории в крупных городах, сообщили Sostav в компании. Рекламодатели могут приобрести однодневное размещение на более чем 8 тыс. цифровых экранах. Можно задействовать DOOH-конструкции только в столице или в Москве и Санкт-Петербурге одновременно.
Новый продукт открывает доступ к размещению на цифровых билбордах и суперсайтах на улицах, экранах на станциях и в вагонах московского метро, Московского центрального кольца, вокзалах, бизнес-центрах и в аэропорту Пулково. С помощью BrandBoom за один день можно охватить около 9 млн человек старше 18 лет, заявили в компании.
По словам коммерческого директора Russ Outdoor Бориса Пешняка, BrandBoom подходит для рекламодателей, которым нужно быстро рассказать о продукте или услуге, вывести на рынок новый продукт, поддержать ребрендинг, анонсировать короткую акцию или провести экстренную кампанию, чтобы отвлечь внимание от конкурентов.
Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor:
Получается такое яркое взрывное размещение, когда ваша реклама оказывается везде, её много, её все видят и даже обсуждают. А если креатив был особенно удачным, то такие однодневные кампании могут стать мемами. Вряд ли найдется вариант размещения в другом медиа, где за один день можно достичь такого охвата.
Ранее Russ Outdoor запустил продажи нового программатик-продукта «Алгоритмический охват», который позволяет спланировать и провести рекламную кампанию по всему городу.