Группа компаний Russ и ГК «Игроник» договорились о сотрудничестве по продвижению товаров и услуг российского производства и разработке маркетинговых стратегий для малого и среднего предпринимательства, сообщили Sostav в компании.
Соответствующее соглашение в рамках XXVII Петербургского международного экономического форума подписали исполнительный директор ГК Russ Роберт Мирзоян и президент «Игроник» Никита Пипко.
Документ предусматривает информационное взаимодействие между компаниями, формирование критериев для работы с представителями малого и среднего бизнеса, анализ эффективности рекламных кампаний, а также внедрение передовых практик по широкому спектру направлений деятельности сторон в сфере продвижения товаров и услуг.
Роберт Мирзоян, исполнительный директор группы Russ:
Приоритетом для группы Russ является не только развитие российского рынка наружной рекламы, но и поддержка отечественных рекламодателей и брендов, которые включают этот вид коммуникации в свои маркетинговые стратегии. Группа реализует собственные инициативы, направленные на продвижение отечественного бизнеса, и всегда готова поддержать начинания коллег и способствовать укреплению эффективной коммуникации российских компаний со своим потребителем.
Никита Пипко, президент группы компаний «Игроник»:
Игроник обладает глубокой экспертизой в работе с российскими брендами, как крупными, так и малыми. Последние в основном заинтересованы в точечной таргетированной рекламе, которую раньше в большей степени предоставлял диджитал. На наших глазах группа Russ мощными темпами реализует цифровизацию рекламных поверхностей в нашей стране, открывая перед российскими рекламодателями путь в охватное, федеральное рекламное медиа. Развитие комплексных маркетинговых решений на базе технологии и инновационных стратегий продвижения является сутью нашего партнерства с группой Russ.
Также в ходе ПМЭФ 2024 группа Russ подписала соглашение с фондом Росконгресс о сотрудничестве и координации усилий по улучшению делового климата в России.
Документ предусматривает партнерство сторон и развитие долгосрочного и эффективного сотрудничества. При этом ключевым направлением совместной работы станет информационное сопровождение и продвижение мероприятий и инициатив, направленных на развитие деловой повестки и привлечение широкого круга участников на ключевые деловые мероприятия страны при помощи охватных технологий наружной рекламы, а также обмен аналитическими данными в сфере компетенций сторон.
Роберт Мирзоян, исполнительный директор группы Russ:
Фонд Росконгресс является организатором важнейших российских деловых и отраслевых мероприятий международного масштаба. Анонсы событий Росконгресса регулярно появляются на рекламных поверхностях группы Russ, чей охват позволяет информировать огромное количество представителей делового и отраслевого сообществ. Группа Russ уделяет большое внимание вопросам развития отечественной экономики, и я уверен, что подписанное соглашение позволит укрепить взаимодействие с Фондом и привлечь на мероприятия Росконгресса еще больше участников.
Андрей Реут, первый заместитель директора фонда Росконгресс:
Разработка стратегии коммуникации — это синергия двух важных составляющих: знания «законов жанра» эффективной коммуникации и погружения в культурологический код аудитории. Использование этих аспектов позволяет планировать стратегию продвижения и информационной работы на самом высоком уровне, формируя позитивное отношение сторон к сотрудничеству и способствуя созданию конструктивной основы для будущего культурного и бизнес-диалога.